Горная рыбалка на реке Хор

Расскажу вам о том, как мы рыбачили в нашем любимом месте, в верховье реки Хор. Стаяла прекрасная осенняя погода. Теплые деньки еще не сменились дождливыми и сумрачными. Нет, ни комара ни мошки. Самое лучшее время отправиться в тайгу.

Наше путешествие, как и надо полагать, началось с подготовки. Палатка, спальники, удочки, провизия, все это было быстро с вечера подготовлено и уложено в ЖИП. Рано утром мы выдвинулись в поход. (Да, поход, потому что от места остановки ЖИПа надо было идти несколько километров по тайге. Но об этом позже).

Итак, кто не знает лесовозную “трассу”, тот много потерял. Ухабы, ямы, грязь и тому подобно. В общем все прелести таежной догори.

Встречалось и такое

pin

Кроме, конечно же бревна, встречалось множество живности. За всю поездку мы увидели: одного лося, около 40 фазанов, несколько зайцев, трех белок, две лисы, и кучу полевок.

После шести часового движения мы выехали на эту, если так можно сказать, дорогу. Она нас привела к месту парковки авто. Т.к. дальше ехать было просто невозможно.

doroga1

Как мы вышли из машины начался дождь и он не прекращался пять дней. Мы шли несколько часов по тайге, где нет дорожек, ни тропинок. Только валяются деревья то там то сям, и нам приходилось, под них нагибаться или перешагивать. Прибавим к этому вес за спиной и то, что рюкзак постоянно цепляется за ветки и сучья деревьев, можно представить себе как это ... что такое страсть к рыбалке.

Итак, ближе к реке пробираться стало немного легче. По приходу на место табора, мы сразу же принялись за обустройство своего временного жилища. Первым делом натянули тент, так как лил дождь, а в луже спать как то не очень то хотелось. Когда все приготовления жилища были закончены, приступили к самому интересному. Приготовление еды (в тот момент это было самое интересное и ни кто ни о чем другом думать не мог).

Подкрепившись мы принялись за дело.

Есть ли рыба в водоеме? Ну  как же,  Хор и без рыбы. Закинули спиннинг и … о чудо … поймали вот этого зверя, ленок примерно на 3 кг.

riba

riba2

А это чуть поменьше

lenoc

Ну, а так мы ловили рыбку поменьше

lov

lov2

Наудили немного

riba5

Переходим брод (а вообще чтобы хорошо поймать, нужно немало километров намотать. Информация для "туристов")

brod

А вот и пошел долгожданный снег

sneg

Пора домой. Выезжаем на дорогу а там .. Рро это хотелось бы поподробнее написать. Во время нашего прибывания в тайге был сильный ветер и повалило в разных местах много деревьев. И конечно же, на нашу единственную дорогу, упала сосна. Пилы не было, поэтому пришлось корячиться одной мачетой.  Записан и видеофайл,  но выкладывать я его не стал. Думаю и так понятно как мы потрудились. Одно обрадовало нас то, что на дорогу упало только одно дерево.

sosna

Конечно, то что здесь описано не является чем то сверхъестественным, для любого рыбака это вполне нормальная ситуация.

You have no rights to post comments

О нас в цифрах

Цифра 3. Нас трое: мы стали родителями.

Цифра 7000. Мы знаем более 7000 иероглифов.

Цифра 2011. С 2011 года работаем вне офиса.

Цифра 14. За это время побывали в 14 странах.

Цифра 90. На троих нам 90 лет :)

Цифра 46. Были в 46 городах Китая.

БЛАГОДАРНОСТЬ

Если статья была вам полезна, пожалуйста, поделитесь ею в социальных сетях или оставьте свой комментарий на нашем сайте.

Подпишитесь в нашей группе ВКонтакте.